Как руководить кланом в Dominations? Правила клана. Тактики. Подбор игроков

АльянсАльянсы – неотъемлемая составляющая игры Dominations. Вся игра наполнена Альянсами. Думаю, каждый игрок когда-нибудь бывал в них, а если нет, то Вы многое теряете. Данную статью я хотел бы посвятить игрокам, которые хотят создать свой собственный Альянс, либо хотят узнать чуточку больше о руководстве.

На своем опыте скажу, что если Вы совсем недавно начали играть и уже хотите создать свой клан, то советую оставить эту затею, ибо у Вас вряд ли что-то путное выйдет из этого. Для начала нужно поиграть за разные Альянсы, набраться опыта, узнать наиболее важные аспекты игры, в конце концов, прокачать свою Базу хотя бы до 80-100 уровня, а потом уже можно задумываться о своем клане.

Отдельно скажу, что иногда не обязательно создавать клан с нуля. Часто бывает такое, что своей активностью и игрой Вы можете занять место Лидера клана, однако тут многое еще зависит от другого Лидера и от множества иных факторов, так что надеяться на такое особо не стоит.

1.Зачем мне нужен Альянс?

Первое, о чем нужно задуматься, это для чего Вам нужен Альянс? У Вас должны быть какие-то мотивы, смысл… Создание клана «просто так» или «просто хочу и все» не приведет ни к чему хорошему. В конечном итоге клан просто потухнет. Таких кланов большое множество в игре и создавать еще один нет никакого смысла.

2.Цель клана

После того как Вы определитесь зачем Вам нужен свой Альянс, нужно решить какая будет главная цель клана. Например, это может быть обычное развитие и общение между игроками, либо просто регулярное участие в Мировых войнах. Или же Ваша цель попасть в ТОП-100 (в статье я буду делать акцент именно на данную цель).

3.Правила клана. Тактики

Абсолютно в любом клане должны быть выработаны определенные правила, которых игроки обязаны придерживаться. Это могут быть правила общения в клане, правила ведения Войны, правила доната войск и т.д.

Одно из важнейших правил — это запрет политических или религиозных тем в чате. Ибо на этой почве очень часто возникают конфликтные ситуации, которые потом могут привести к скандалам между Вашими игроками, что впоследствии может привести к развалу Альянса. Вы как Лидер обязаны пресекать любые попытки развязать ссоры. В клане должна быть уютная и дружественная атмосфера между игроками.

Чаще всего во многих кланах используются различные Тактики ведения Мировых Войн. Самая распространенная тактика – Зеркало. Для тех кто не знаком с данной тактикой, предполагается, что игрок, имеющий определенный номер на карте Мировой Войны обязан бить соперника с тем же порядковым номером. Например, если Вы на карте под номером 10, то бьете также десятый номер. Существует множество различных вариаций тактик в игре. Подбор тактик во многом зависит от состава Вашего клана. Прийти к наилучшему варианту тактики возможно лишь по истечении некоторого времени. Только тогда, когда Вы полностью будете знать возможности каждого игрока в своем клане и, глянув на базу соперника уже примерно будете представлять, сможет ли тот или иной игрок взять с данной Базы 5 звезд. Также существуют  такие тактики как «минус 1» или «минус 2» (Пример: 1=3, 2 =4, 3=5 и т.д. Потом первая пятерка игроков закрывает номера 1-2.). Если Война проходит на 10-15 человек, то можно осуществлять подбор противника точечно, обычно этим занимаются Кураторы МВ (в некоторых кланах на каждую МВ назначается по несколько игроков, обычно это Вице-Лидеры, которые следят за ходом Мировой Войны и направляют игроков). Если же состав на карте МВ более 30 человек, то лучше всего составить общую тактику для всех ибо каждому точечно прописать соперника будет крайне сложно.

Тактика на Войне нужна для того, чтобы не было неразберихи. Чтобы каждый игрок на карте знал, кого ему атаковать. Чаще всего во многих кланах на первую атаку отводят 12 часов.

4.Игровой чат

Для более удобного общения большинство активных кланов имеет отдельный игровой чат. Например, Whatsup, Viber, Line, VK. Это наиболее удобно прежде всего тем, что можно делиться друг с другом скриншотами и более обширно и быстро общаться с соклановцами. Также наиболее быстро можно попросить в помощь войска, если Вам срочно нужно провести атаку на МВ. Не все ведь регулярно зависают в игре.
От себя скажу, что наиболее удобным клановым чатом считаю приложение “Line” в котором есть возможность создавать Фотоальбомы Заметки.

5.Подбор игроков

Очень часто, встречается реклама новых кланов, с надписями от лидеров типа «Вступайте, первые пару человек сделаю сразу Вице-лидерами». Сразу скажу, с таким подходом Вы далеко не уедете. Вы же не можете знать, кто к Вам придет. Это подбор наобум. Не спорю, что на первое время Вам нужны хоть какие-то люди, чтобы набрать 10 человек для участия в МВ. Однако с большой вероятностью в будущем этих игроков придется или понизить или удалить из клана. Лучше всего создавать клан, когда у Вас есть уже несколько человек, готовых пойти за Вами. Вы должны очень тщательно набирать игроков в клан. С каждым новичком желательно проводить индивидуальную беседу, узнать как можно больше информации о нем, чтобы определиться подходит ли он Вам. Это поможет наладить контакт с игроком и узнать его чуточку лучше. Если игрок ведет себя неадекватно, то лучше распрощаться с ним в самом начале, чем потом усложнять себе задачу. Вы должны набирать игроков, с которыми вам будет легко и просто находиться в клане, которые смогут хорошо играть или проявлять себя в различных областях. Люди должны быть заинтересованы остаться в клане, вы должны настроить участников клана, таким образом, чтобы они были заинтересованы в быстрой ненавязчивой взаимопомощи советом и подмогой. Это сделает игроков зависимыми друг от друга и, как следствие, еще больше сплотит коллектив, создаст уютную атмосферу для общения и дружной игры.

6.Подбор Руководителей

В Альянсах существует ранговая иерархия. Лидер – Вице-Лидер – Советник – Игрок.

Никогда не обещайте повысить игрока за какое либо действие. Игроки сами должны проявлять себя, чтобы их повысили. Давайте игрокам проявлять себя, не берите всю работу на себя, это очень сложно. Поэтому вам нужна команда, которая будет вас поддерживать и помогать вам в развитии Вашего Альянса. Лучше всего повышать игрока до Вице-, когда вы знаете его лично, либо уверены в нем на 100%. Бывали случаи, когда соруководители распускали клан и уходили. Поэтому, Вы должны быть предельно внимательны к игрокам и всегда наблюдать за ними. На счет Советников (кстати, Советник также имеет право удалять игроков из Альянса, но эти права распространяются лишь на обычных игроков. Так, что будьте аккуратны также и с подбором Советников) по своему опыту могу сказать, что нужно повышать активных и перспективных игроков, которые проявляют себя и, в дальнейшем, могут претендовать на пост Вице-Лидера (Вашего помощника). Руководство клана во главе с Лидером, должно быть на одной волне, не должно быть недопонимания, вы должны работать вместе, как единое целое.

Если у главы возникают сомнения, он может посоветоваться с Вице- или кланом, но решение должно быть принято не в зависимости от количества голосов за или против, а только от вескости аргументов.

7. Конфликтные ситуации. Кик игроков

Как глава клана, вы должны быть очень умным человеком, умеющим понять, выслушать игроков и принять правильное решение. В клане может быть собрано большое кол-во разных игроков, которые попросту могут не сходиться характерами. Вы же в свою очередь должны быть очень аккуратны в общении, принимать обе конфликтующие стороны одинаково. Грамотно оценивать ситуацию и искать путь решения конфликта, который устроит обе стороны. Если же игрок вас не понимает или игнорирует, стоит сделать ему предупреждение, для многих адекватных игроков этого вполне достаточно.  Если игрок продолжает нарушать дисциплину, регулярно игнорирует правила клан и никак не реагирует на предупреждения, то попросите его выйти из клана. Если по-хорошему не получается решить ситуацию, тогда исключите его. Вообще, я считаю к каждому игроку должен быть индивидуальный подход, вы можете провести личную разъясняющую беседу, иногда она помогает предотвращать будущие конфликты или ссоры.

8.Необходимые качества Лидера

У игрока должна быть цель, амбиции и желание что-то делать, ярко выраженные лидерские качества, управленческие качества. Игрок не должен быть вспыльчивым, агрессивным, но должен грамотно принимать необходимые решения, пусть даже противоречащие его личности. Толерантность, умение находить общий язык со всеми.

Все это поможет главе клана быть настоящим Лидером, за которым пойдут люди, с которым будет приятно играть, общаться и просто находиться в таком клане.

Удачи в ваших начинаниях, дружного коллектива, интересных боев и эпических войн.

PS. Для помощи в рекламе молодым кланам и доукомплектования уже состоявшихся альянсов в нашей группе создана специальная тема в разделе Обсуждения (Реклама Альянсов). А также мы отдельно создали специальную группу в VK для рекламы Альянсов Dominations.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.