Новости Статьи

Обновление 5.3 «Стратегии Войны». Скоро

Крепость_DominationsПривет Лидеры!

Наш следующий релиз 5.3 «Стратегии Войны». В нем мы предоставим Вам несколько новых функций и модернизаций. В прошлом месяце мы обнародовали новое здание Цитадель (Крепость), которое позволит Вам управлять своими Отрядами-тактик. Уровень Крепости будет определять количество тактик, которые Вы сможете использовать либо в бою, либо для защиты военной базы. Если Вы получите Ваши тактики через покупку, события или экспедиции, то в Крепости Вы сможете определить, как будете использовать свои Отряды-тактики, в обороне или в атаке.

Также в релиз 5.3 будут внесены изменения, которые сделают коалиции и их модернизацию более интересными. Дизайнер, который ввел эти изменения, в ближайшее время будет освещать их в Центре Дизайна, поэтому я не буду вдаваться в подробности.

Одно из последних усовершенствований – это обновленный раздел Инвентаря. Мы разбили инвентарь на несколько подкатегорий. Это позволит вам проще осуществлять навигацию по инвентарю и осуществлять поиск того, что Вам нужно. Кроме того мы обновили пользовательский интерфейс Инвентаря. Теперь для каждого элемента Вы сможете увидеть описание, которое поможет Вам разобраться для чего тот или иной предмет.

Думаю многие будут рады узнать, что наконец заработает Благословение Ловушек. А для Атомного века мы добавим несколько модернизаций зданий, включая Военную Академию и большинство ловушек.

В качестве нового Великого Лидера в Университете станет доступен знаменитый император Мали – Манса Муса. Его навыки будут схожи с навыками Гайаваты, однако они будут сосредоточены на золоте вместо еды. Как и у Гайаваты, его навыки будут иметь лишь 50 уровней.

И, наконец, в обновлении 5.3 мы добавим в игру здание ограниченной продолжительности – Башня-Базука. Это разрушительное оборонительное сооружение станет доступно в предстоящем событии. Так как это первый раз, когда мы добавим оборонительно сооружение в события, мы бы хотели услышать Ваши отзывы на этот счет.

Давайте поговорим о таком явлении как sandbagging ( использование неактивных ботов железного века, для снижения общего уровня врага на войне). Первое изменение, которое мы сделали для мировой войны для таких альянсов будет труднее получить славу. Это, вероятно, первый шаг, чтобы устранить sandbagging (балласт железяк) из игры в целом. Конкретная цель этого изменения заключается в предотвращении sandbagging Alliances от восхождения в таблице лидеров.

Само это изменение было успешным. Без включения имен альянсов, давайте взглянем на топ лидеров с октября (до изменения) и посмотрим как это выглядит в январе. Таблица лидеров меняется все время, так что цифры которые здесь скорее всего, отличается от того, что есть на данный момент, когда вы читаете эту статью.

В октябре, 8 из 10 лучших альянсов использовали sandbagging стратегию. По состоянию на январь, 0 из 10 лучших альянсов. Глядя на топ-10 с октября, вы можете увидеть, что их места в списке лидеров значительно изменились:

Октябрь 2016 Январь 2017
1 4 (-3)
2 5 (-3)
3 1 (+2)
4 3 (+1)
5 2 (+3)
6 14 (-8)
7 7 (0)
8 29 (-21)
9 17 (-8)
10 21 (-11)

Союзы, которые остались в топ-10 с октября прекратили использовать стратегию sandbagging. Те Союзы, которые продолжают использовать балласт ботов падают вниз рейтинга лидеров и будут продолжать делать это, так как альянсы, которые не используют эту стратегию превосходят их. С другой стороны, если вы посмотрите на 10 лучших альянсов с января, вы также можете увидеть, как эти изменения помогли:

Октябрь 2016 Январь 2017
3 1 (+2)
5 2 (+3)
4 3 (+1)
1 4 (-3)
2 5 (-3)
6 6 (+17)
7 7 (0)
8 8 (+42)
9 9 (+12)
10 10 (+4)

 

Это значительный сдвиг в турнирной период с октября по январь. Если смотреть за пределы топ-10 мы увидим ту же историю: альянсы с балластом ботов железного века — существенно снизилась в рейтинге. В то время как не-sandbagging альянсы поднялись. Многие альянсы, которые не были даже близки к топу, теперь в топ-100 из-за этого изменения. Есть еще альянсы, которые используют эту стратегию ботов и мы понимаем, что столкнуться с такими альянсами может быть для честных альянсов плохим опытом. Мы ищем пути решения, что бы исключить эффективность использования тактики sandbagging без наказания альянсов, которые на законном основании пользуются на мировой войне игроками из разных веков.

Также я хотел бы немного поговорить о ничьх во время Мировых Войн. Мы понимаем, что многие кланы разочарованы ничьими во время войн и единственным способом для достижения победы считают стратегию с железками. Наша команда в данный момент работает над данным вопросом. Однако, к сожалению, данное исправление выйдет не в грядущем обновлении.


Последнее, что я хотел бы обсудить – это текущий баланс между нападением и защитой. Цитадель поможет уменьшить дисбаланс несколькими способами. Во-первых, это сильное оборонительное сооружение. Во-вторых оно будет ограничивать использование Отрядов-тактик в боях. А также усилит защиту баз в Мировых Войнах, позволяя дарить Отряды-тактик своим соклановцам. После данного обновления мы будем искать решения некоторых оставшихся проблем дисбаланса в игре между атакой и защитой. Кстати мы надеемся, что данное нововведение уменьшит кол-во ничьих в Мировых Войнах. Следите за обновлениями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.