Центр Дизайна. Апрель 2017

DominationsВсем, привет! С Вами старший дизайнер Dominations Майк Энгл. Сегодня мы поговорим о новых функциях в Альянсах, о некоторых изменениях в тактиках и о решении проблем с ничьими в Мировых Войнах.

Дружественные вызовы

В этом обновлении мы представляем Дружественные вызовы, где Вы сможете бросить вызов своим сокланам. В этих дружественных боях Вы не будете терять ни войска, ни ресурсы. Теперь Вы сможете опробовать свои новые макеты баз или потренироваться на базах сокланов при этом не беспокоясь о потере дорогих тактик, войск, благословений и т.д.

Для того, чтобы создать Вызов, нажмите на кнопку Вызова в нижней части вашего игрового чата. Там Вы сможете выбрать один из Ваших макетов Базы или Города и разместить его в чате. Затем любой ваш соклан сможет провести по одной атаке на него. Эти атаки затем суммируются по результатам. Также Вы сможете посмотреть повтор атаки.

Новый вызов можно будет размещать каждые 10 минут, что позволит быстро совершать изменения в базе после того как Вы на повторе увидите как она работает, а затем можно будет повторно разместить исправленный макет. Вызов длится ровно 24 часа, однако если Вы в течение этого времени разместите новый Вызов, то он заменит старый.

Тактики

Следующим изменением является изменение потенциала Тактик. Теперь Тактики Предательство, Диверсия и Щит будут занимать в Военной Академии два места вместо одного.

Мы рассматривали снижение мощности этих тактик или увеличение мощности других Тактик. Первый вариант (уменьшение их мощности) просто сделал бы эти тактики более слабыми, что не так интересно. Второй вариант был проблемой, потому что мы фактически не могли скорректировать остальные тактики, чтобы оставить равным баланс.

Это первое из многих изменений в этом году, которое улучшит баланс между нападением и защитой. В настоящее время, по нашим данным атакующие игроки имеют слишком большое преимущество особенно в более поздних веках. Мы надеемся, что улучшение защиты сделает атаки игроков более сложными и интересными.

В Военной Академии 5 уровня в Просвещении теперь будет увеличена вместимость Тактик +1 (ранее было +0). Это делается из-за того, что некоторые предыдущие модернизации не добавляли вместимости. Помните, что это не предназначено для компенсации новых мощностей, потому что наша цель состоит в том, чтобы улучшить баланс между атакой и защитой.

Меньше ничьих на МВ

Наконец, мы улучшили Мировые Войны, добавив прошедшее время битвы в качестве дополнительного критерия для победы. Теперь если у двух кланов на МВ одинаковое кол-во звезд и одинаковый средний уровень разрушения, то победитель будет выявлен по критерию наименьшего времени проведенного в битвах.

Цели в войне, в порядке их значимости:

  1. Звезды
  2. Средний уровень разрушения
  3. Время

 

Это также относится и к отдельным баталиям. Например:

  1. Альфред нападает на военную базу и получает 4 звезды и 80% разрушения за 2:00 минуты.
  2. Боб атакует ту же самую базу и получает 4 звезды и 88% разрушения за 2:30 минут. В то время как его время хуже (но он взял больше), чем Альфред, он достиг лучшего разрушения и поэтому его атака является новым лучшим нападением.
  3. Карла затем нападает на ту же самую базу и получает те же 4 звезды и 88% разрушения, но делает это за 1:30 минут. Ее атака становится новой лучшей атакой, потому что она имеет лучшее время разрушения.
  4. Денис делает последнюю атаку для своего альянса и получает 5 звезд и 100% уничтожения за 3:00 мин. Его атака становится новой лучшей атакой, потому что он заработал больше звезд.

Помните, что для победы в общей войне звезды имеют приоритетное значение.  Таким образом даже при том, что у нападения Дениса было довольно медленное время (3:00 минуты), в приоритете всегда будет итог с 5 звездами против 4 звезд, потому что, если Ваш клан наберет на 1 звезду больше чем клан соперника то Вы одержите победу!

Свои отзывы о новом обновлении Вы можете оставить на официальном форуме игры здесь.

Обсудить новость в нашей группе в VK здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.